Методика оценки стоимости имущества при приватизации

Оценка для сделок купли / продажи

  • Оценка стоимости активов компании при переходе на МСФО
  • Оценка компании для оптимизации налогообложения
  • Оценка имущества для обеспечения залога
  • Переоценка основных средств и фондов
  • Оценка компании при подготовке к IPO
  • Оценка стоимости имущества при постановке на баланс
  • Оценка бизнеса компании для реструктуризации (реорганизации)
  • Оценка при слиянии / поглощении
  • Оценка активов компании для списания
  • Оценка имущества предприятий для страхования
  • Независимая оценка ущерба и упущенной выгоды
  • Оценка предприятия для привлечения финансирования
  • Оценка компании для выхода на фондовый рынок
  • Оценка акций и других ценных бумаг для эмиссии

Оценка имущества предприятия проводится затратным, сравнительным и доходным подходами.

Оценка имущества компании, оценка стоимости бизнеса предприятий

Инфоinfo
Расчет стоимости и оценка однородности выборки производятся соответственно по формулам (3) и (4) аналогично баз расчету . При наличии информации о стоимости агрегата на дату ввода в эксплуатацию транспортного средства, стоимость агрегата на дату оценки может быть определена индексным методом. Стоимость установки l-го агрегата (узла, системы, элемента) базовой комплектации на дату оценки в месте оценки, отсутствующего на дату оценки на транспортном средстве в результате его разукомплектации, определяется затратным методом на основе составления калькуляций.
3.2.5.

Полезная информация

Эксплуатационные дефекты, приведшие к ухудшению внешнего вида транспортного средства и вида внутри салона (кабины), моторного и багажного отделения из-за воздействия климатических и дорожных условий эксплуатации, факторов внешней среды, агрессивных по отношению к автомобилю, нарушения правил эксплуатации, некачественного технического обслуживания и ремонта, воздействия водителя и пассажиров при пользовании транспортным средством, разделяются на две группы и учитываются в зависимости от величины износа транспортного средства. 3.2.8.3.1. Следующие виды эксплутационных дефектов учитываются независимо от величины износа транспортного средства: 3.2.8.3.1.1. Мелкие механические повреждения (вмятины, неровности, риски, царапины и т.д.) кузова, кабины, оперения, салона, моторного и багажного отделения, не являющиеся следствием дорожно — транспортного происшествия или аварийного случая.

Методические рекомендации по определению рыночной стоимости земельных участков

Учет оборудования, дополнительно установленного при переоборудовании транспортного средства взамен агрегатов (узлов, систем, механизмов) базовой комплектации, производится в соответствии с перечнем видов переоборудования автотранспортных средств, которые могут осуществляться без разработки и согласования проектной документации, но по разрешению Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). 3.2.5.1. Стоимость нового t-го оборудования, дополнительно установленного при переоборудовании транспортного средства взамен агрегатов (узлов, систем, механизмов) базовой комплектации, определяется в основном рыночным методом, который основывается на определении рыночной стоимости нового оборудования на дату оценки в месте оценки статистическим выборочным методом.

Методика unido: некоторые вопросы подготовки бизнес-плана

Для районов с высокой агрессивностью окружающей среды по отношению к автомобилям (в основном побережье морей и океанов), а также при постоянном использовании автомобилей при перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей, значение коэффициента снижается на 10%. 3.2.1.2.2.3. Расчет физического износа с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводится с использованием следующих параметров:

  • основание натуральных логарифмов, е ~= 2,72;
  • функция, зависящая от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации.

Вид функции для различных видов транспортных средств определяется в соответствии с таблицей 2.

Сервисы университетской библиотеки онлайн

Стоимость работ по устранению повреждений транспортного средства, полученных в результате дорожно — транспортных происшествий, аварий, стихийных бедствий, похищения или угона, определяется в соответствии с документом [13], регламентирующим методы проведения расчета стоимости работ по ремонту (восстановлению) транспортных средств от полученных повреждений и расчета стоимости ущерба. 3.3. Расчет утилизационной стоимости 3.3.1. Расчет утилизационной стоимости транспортного средства проводится с использованием следующих параметров:

  • количество агрегатов (узлов, систем, механизмов) базовой комплектации, имеющих остаточный ресурс и предназначенных для реализации на дату оценки, ед.;
  • стоимость нового i-го агрегата (узла, системы, оборудования) базовой комплектации, имеющего остаточный ресурс и предназначенного для реализации, на дату оценки в месте оценки, тыс.

Методы оценки операционного риска

Значения коэффициентов приведения наработки двигателя в стационарных условиях к пробегу для специальных транспортных средств представлены в таблице 1. Таблица 1 Коэффициенты приведениянаработки двигателя в стационарных условияхк пробегу специального транспортного средства Тип транспортного средства Коэффициент , км/моточас Грузовые автомобили и автобусы 25 Пожарные автомобили 50 Гусеничные машины, специальные колесные шасси и тягачи 15 Трактора колесные 10 Трактора гусеничные 5 Фактическое значение пробега с начала эксплуатации специального транспортного средства, у которого измерение фактической наработки конструктивно предусмотрено только в моточасах, может быть рассчитано через фактическое значение наработки. При расчете фактического пробега с начала эксплуатации мототранспортных средств их среднегодовой пробег в Российской Федерации принимается равным 10 тыс.
км.

Шпаргалкаобщественное здоровье и здравоохранение

Определение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации Со косвенными методами проводится в следующих случаях: а) транспортное средство на дату оценки выпускается, но данные о его рыночной стоимости на первичном рынке отсутствуют; б) транспортное средство на дату оценки снято с производства; в) дата оценки остаточной стоимости транспортного средства не совпадает с датой проведения оценки (составления отчета об оценке). В случае «а» оценка стоимости нового транспортного средства базовой комплектации Со осуществляется косвенным методом «стоимость / мощность» В случае «б» стоимость нового транспортного средства базовой комплектации Со, снятого на дату оценки с производства, рассчитывается путем приведения его стоимости к стоимости новых транспортных средств аналогичного типа, выпускаемых на дату оценки.

Тема: анализ финансового состояния предприятия

Методика оценкиостаточной стоимости транспортных средствс учетом технического состояния Р-03112194-0376-98 Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния утверждена Руководителем Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Г.П. Николаевым 10 декабря 1998 г. Разработана Государственным научно — исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ) — Головным методическим и учебным центром Системы добровольной сертификации услуг по оценке автотранспортных средств и объектов отрасли автомобильного транспорта. 1. Общие положения2. Определения3. Оценка остаточной стоимости 3.1.
Общие методические принципы 3.2. Расчет остаточной стоимости 3.3. Расчет утилизационной стоимости4. Организация работ и составление отчета по оценке5. Литература 1. Общие положения 1.1.

Оценка при приватизации

Если спидометровое оборудование неисправно или его состояние не соответствует требованиям нормативного документа [11], фактический пробег с начала эксплуатации определяется расчетным путем. Для легковых автомобилей — такси отечественного и импортного производства среднегодовой пробег принимается равным 90 тыс. км. Для расчета пробега с начала эксплуатации легковых автомобилей, частично эксплуатировавшихся за рубежом, используются следующие параметры:

  • продолжительность эксплуатации легкового автомобиля за рубежом, лет;
  • среднегодовой пробег легкового автомобиля за рубежом для i-го года эксплуатации, тыс.

Leave a Comment