Искажение информации о кредитах, неправомерные действия коллекторских агентств и многие другие прецеденты могут стать причиной ваших разногласий с банком.Четко изложите свою претензию к банку и оставьте ваши координаты для того, чтобы вам помогли разрешить возникший спор с банком. Роспотебнадзор рассмотрит ваше обращение и направит ответ о принятом решении по вашей претензии к банку.Подать обращение Федеральная антимонопольная служба Если вы понимаете, что банк нарушает ваши права, и вы не знаете как защититься от неправомерных действий банка, стоит обратиться в Федеральную антимонопольную службу.Вы можете направить жалобу на банк, и при необходимости, в подтверждение своих доводов, приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.ФАС рассмотрит проблему, возникшую между вами и банком, и направит вам ответ.

Жалоба в роспотребнадзор в красноярске

Важноimportant
Жалоба в Роспотребнадзор составляется на специальном бланке. Однако, если его нет, подойдет обычный лист бумаги формата А4.
Жалобу в Роспотребнадзор лучше написать в двух экземплярах, один из которых оставьте себе. Он пригодится в случае «утери» вашей жалобы в государственном учреждении.
2.
Инфоinfo
В правом верхнем углу страницы указывается название организации, куда направляется ваша жалоба (или заявление), и фамилия, имя, отчество начальника организации (если вы знаете). Немного ниже укажите свои личные данные, адрес проживания и телефон для связи.

Это обязательный момент, так как анонимные заявления и жалобы в Роспотребнадзоре не рассматриваются. Затем немного отступите и напишите заголовок (Жалоба, Заявление).

3. Затем следует полное подробное описание сути жалобы. Если знаете, укажите название тех законов, прав потребителей, которые, по вашему мнению, были нарушены.

404

Порядок личного приема граждан в Роспотребнадзоре определен разделами V и VI «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28. Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

Обращение граждан о личном приеме у руководителя Роспотребнадзора рассматривается его помощником на соответствиеследующим требованиям: · просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной; · интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора; · представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Адреса роспотребнадзор в санкт-петербурге

Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и на основании Положения, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.

Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Образцы жалоб (заявлений) в роспотребнадзор

При проведении личного приема, должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Роспотребнадзора. Ответ на обращение может быть дан гражданину устно в ходе личного приема (с согласия гражданина), о чем делается запись в журнале личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проработки).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора».Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

Можно ли обратиться в роспотребнадзор с жалобой на игнорирование

Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (Госторгинспекция) была образована в 1993 году при Комитете Российской Федерации по торговле, с тех пор многократно переходила из подчинения одного органа другому, а в 2000 году стала структурным подразделением Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Полномочия Госторгинспекции с 1993 года не изменялись и включали в себя государственный контроль за соблюдением норм и правил торговли и общественного питания, порядком применения цен по отдельным группам товаров, качеством и безопасностью товаров народного потребления, а также деятельность по искоренению злоупотреблений в торговле, общественном питании и недопущению поступлений на потребительский рынок недоброкачественных товаров.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г.

Как написать жалобу в роспотребнадзор

Необходимо отметить, что 92% граждан, от общего числа обратившихся в Общественную приемную, получили в ходе личного приема квалифицированные консультации специалистов центрального аппарата Роспотребнадзора и были удовлетворены разъяснениями по вопросам своих обращений, а 8% граждан воспользовались возможностью передать на рассмотрение письменные обращения, в составлении которых им также была оказана квалифицированная помощь специалистами центрального аппарата Роспотребнадзора. Анализ результатов работы с обращениями граждан в Общественной приемной центрального аппарата Роспотребнадзора третьем квартале 2016 года показал, что работа Общественной приемной позволяет гражданам не только получить квалифицированную консультативную помощь в решении вопросов, поднимаемых в обращениях, но и ускорить процесс их решения.

Как подать жалобу на альфа-банк в роспотребсоюз?

Бесплатная консультация юриста по телефону в Братске! Раз в день обитатели городка, которым нужна юридическая помощь, забивают в поисковики запросы: юридическая консультация Братск, бесплатная юридическая консультация в Братске, консультация юриста в Братске, юрист, коллегия адвокатов в Братске, юридическая консультация безвозмездно, юридическая консультация по телефону в Братске, юридические услуги в Братске, юрист онлайн, консультации по юридическим вопросам в Братске, жилищная юридическая консультация в Братске, развод и раздел имущества в Братске и другие.
Сейчас каждому доступна уникальная услуга — бесплатная консультация юриста по телефону в Братске! Зайдите на юридический форум для получения письменной консультации или заполните форму ниже и через 5-10 минут юрист либо юрист перезвонит Вам и окажет бесплатную юридическую консультацию по телефону в Братске! Консультация полностью бесплатна! Как происходит консультация юриста по телефону в Братске? Заявки, отправленные через форму, поступают в общий информационный банк, а потом распределяются посреди юристов и адвокатов, участвующих в нашей программке. Вашу заявку получит юрист/юрист в Братске, специализирующийся в данной категории права и свободный в реальный момент.
Как юрист либо юрист подтверждает возможность консультации, колл-центр соединяет его с Вами. Обычно, это происходит в течение 5-10 минут, но в неких случаях может занять малость большее время.


Leave a Comment